Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Отчет о результатах самообследования
Отчёт по результатам самообследованияМОУ ИРМО «Галкинская НОШ» за 2020-2021 учебный год
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Основные задачи работы начальной школы на 2021/2022 учебный год: 1.Продолжить изучение и внедрение в практику наиболее эффективных образовательных технологий преподавания предметов в начальной школе в условиях ФГОС НОО. 2.Развивать систему внеурочной деятельности. 3.Повышать качество обучения учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников. 4. Развивать творческую инициативу младших школьников через проведение предметных олимпиад, конкурсов различного уровня. 5.Продолжать вести целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися. 6.Совершенствовать работу по повышению качества ведения документов педагогами. 7. Проводить работу, направленную на обеспечение преемственности: начальная школа – средняя школа. 8.Совершенствовать педагогическое мастерство учителей через систему повышения квалификации, обмен опытом и самообразование каждого учителя. В марте – апреле 2022 года в МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» было проведено самообследование образовательной организации. По результатам самообследованния была составлена и заполнена таблица (Приложение №1) I.Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса Общие сведения о контингенте. На начало 2021-2022 уч. года в МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» обучалось 40 обучающихся. На конец учебного года -36. 5 классов-комплектов. Условия для охраны и укрепления здоровья. Сохранение и укрепление здоровья учащихся - одна из важнейших задач любого педагогического коллектива Формирование ценностного отношения к здоровью и здорового образа жизни осуществляется через реализацию программы «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся», урочную деятельность (уроки «Окружающего мира» и др.), внеурочную деятельность (спортивно – оздоровительное направление), систему воспитательных мероприятий (классные часы, беседы, конкурсы рисунков и др.) В школе создана здоровье сберегающая среда для обучающихся. На уроках, применяются здоровьесберегающие технологии обучения. Наряду с этим, большое значение имеет неукоснительное исполнение санитарных норм и правил. Организовано горячее питание, налажен питьевой режим. Соблюдается режим освещения и проветривания. Школьная мебель соответствует требованиям СанПиН. 100% обучающихся охвачены горячим питанием. Рациональная организация образовательного процесса направлена на обеспечение возможности обучающихся осуществлять учебную и внеурочную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями обучающихся. Соблюдаются гигиенические требования к расписанию уроков и занятий внеурочной деятельности. На уроках учителя используют формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
Организация физкультурно-оздоровительной работы осуществляется в направлении рациональной организации двигательного режима, повышения адаптивных возможностей организма младших школьников. Деятельность по реализации данного направления осуществляется через уроки физической культуры, участия обучающихся в различных мероприятиях («А, ну-ка, мальчики», «Веселые старты», «День здоровья», «День защиты детей», и др.)
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||