Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение о дистанционном обучении
Положение об организации дистанционного обучения
1.1.Настоящее положение регулирует деятельность МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» (далее Школа) во время дистанционного обучения. 1.2.Настоящее положение разработано на основании ст. 16 ФЗ 273-ФЗ « Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки РФ от06.05.2005г. №137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», приказа Министерства просвещения РФ от 17.03.2020 года №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего общего образования, образовательной программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ», распоряжения МОУ ИО, приказы УО ИРМО, устава ОО, приказа ОО в соответствии с задачами дистанционного обучения. 1.3. Данное положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ. 1.3.Администрация школы доводит данное положение до сведения коллектива Школы, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе Школы во время карантина. 1.4.Классные руководители знакомят обучающихся и их родителей (законных представителей) с данным Положением. 1.5. Настоящее Положение размещается на официальном сайте Школы.
II. Формы дистанционного обучения и механизм их реализации
2.1.1. Дистанционное обучение с использование цифровых платформ – Учи.ру, РЭШ, ЯндексУчебники 2.1.2. Дистанционное обучение с использованием мобильных телефонов – мессенжер Viber 2.1.3. Дистанционное обучение с использованием бумажных текстовых носителей.
2.2. Техническое обеспечение. 2.2.1.Школа обеспечивает учителей ПК, программными материалами. 2.2.2.Родители обеспечивают связь с учителями с помощью мобильных телефонов – мессенжер Viber.
III.Организация образовательного процесса в период дистанционного обучения.
2.1. Директор Школы: 2.1.1. издает приказ о переходе Школы на дистанционное обучение, осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы Школы в период дистанционного обучения; 2.1.2. организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися; 2.1.3. осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ; 2.1.4.определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся во время дистанционного обучения, виды, количество работ, форму обучения (самостоятельное изучение нового материала, изучение и закрепление материала с использованием образовательных платформ, форму обратной связи), сроки получения заданий обучающимися, предоставления ими выполненных работ и контроль выполненных работ; 2.1.5. осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами Школы; 2.1.6. организует учебно-воспитательную, методическую, организационно - педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы; 2.1.7. анализирует деятельность по работе Школы во время дистанционного обучения. 2.2.Во время дистанционного обучения деятельность школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
IV. Организация педагогической деятельности. 3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной педагогической нагрузки. 3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, используя блочную подачу учебного материала (уплотнение и/или объединение тем), резервные уроки, при необходимости предоставляют служебные записки директору о корректировке рабочих программ. 3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения (сетевое взаимодействие, электронная почта, образовательные платформы, группы в социальных сетях и пр.) Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые общеобразовательным учреждением. 3.4. Самостоятельная работа обучающихся оценивается в соответствии с нормами оценивания, прописанными в рабочих программах. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимся положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал. 3.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей: 3.5.1. проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о дистанционном обучении его сроках через личное сообщение по телефону, электронной почте, группах в социальных сетях. 3.5.2. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме; 3.5.3. информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.
V. Деятельность обучающихся во время дистанционного обучения 4.1. Во время дистанционного обучения обучающиеся школу не посещают. 4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания с целью прохождения материала, в том числе с применением электронных форм (Интернет, сайт школы, электронные ресурсы и др.). 4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов. 4.4. Самостоятельная деятельность обучающихся может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.
VI. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся. 6.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право: 6.1.1. ознакомиться с Положением об организации работы Школы во время дистанционного обучения; 6.1.2. получать от классного руководителя информацию о дистанционном обучении и его сроках через личное сообщение по телефону либо сообщение группы социальной сети ; 6.1.3. получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности обучающихся во время дистанционных форм обучения. 6.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны: 6.2.1. осуществлять контроль выполнения их ребенком карантинного режима; 6.2.2. осуществлять контроль выполнения обучающимися домашних заданий, в том числе с применением дистанционных технологий.
VII. Ведение документации 5.1. Согласно расписанию занятий в журнале в графе «Тема урока» учитель делает запись темы учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием в скобках указывает: «Изучено дистанционно». 5.2. Тема контрольной, практической работы и др., требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием с отметкой «перенесено на 00.00.2020г». 5.3. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время дистанционного обучения, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия. 5.4. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель организует прохождение материала (после отмены дистанционного обучения) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чем делается специальная отметка в приложении к календарно-тематическому планированию. 5.5. Осуществляя корректировку рабочей программы, учитель своевременно вносит информацию в раздел «Лист корректировки рабочей программы».
VIII. Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение утверждается приказом директора школы и вступает в силу с момента его утверждения. Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке. 7.2. Срок действия данного Положения неограничен. 7.3. Положение действует до принятия нового локального акта, регулирующего вопросы преодоления отставания программного материала при реализации рабочих программ учебных предметов (курсов). |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||