Вторник, 05.12.2023, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Галкинская НОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о дистанционном обучении

 

 

Утверждено

Директор МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» __________      С.И.Рудомаха

Приказ  № _06__ от  «_04_»  2020г

 

 

Положение

об организации дистанционного обучения

 

  1. Общие положения

1.1.Настоящее положение регулирует деятельность МОУ ИРМО «Галкинская НОШ» (далее Школа) во время дистанционного  обучения.

1.2.Настоящее положение разработано на основании ст. 16 ФЗ 273-ФЗ « Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки РФ от06.05.2005г. №137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», приказа Министерства просвещения РФ от 17.03.2020 года №104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего общего образования, образовательной программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ», распоряжения МОУ ИО, приказы УО ИРМО, устава ОО, приказа ОО в соответствии с задачами дистанционного обучения. 1.3. Данное положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности Школы по организации учебно-воспитательного процесса во время карантина, обеспечению усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ.

1.3.Администрация школы доводит данное положение до сведения коллектива Школы, разъясняет отдельные пункты, издает приказы о работе Школы во время карантина.

1.4.Классные руководители знакомят обучающихся и их родителей (законных представителей) с данным Положением.

1.5. Настоящее Положение размещается на официальном сайте Школы.

 

II. Формы дистанционного обучения и механизм их реализации

 

2.1.1. Дистанционное обучение с использование цифровых платформ – Учи.ру, РЭШ, ЯндексУчебники

2.1.2. Дистанционное обучение с использованием мобильных телефонов – мессенжер Viber

2.1.3. Дистанционное обучение с использованием бумажных текстовых носителей.

 

2.2. Техническое обеспечение.

2.2.1.Школа обеспечивает учителей ПК, программными материалами.

2.2.2.Родители обеспечивают связь с учителями с помощью  мобильных телефонов – мессенжер Viber.

 

III.Организация образовательного процесса  в период дистанционного обучения.

 

2.1. Директор  Школы:

2.1.1. издает приказ о переходе Школы на дистанционное обучение, осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими  организацию работы Школы в период   дистанционного обучения;

2.1.2. организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися;

2.1.3. осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;

2.1.4.определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся во время дистанционного обучения, виды, количество работ, форму обучения (самостоятельное изучение нового материала, изучение и закрепление материала с использованием образовательных платформ, форму обратной связи), сроки получения заданий обучающимися, предоставления ими выполненных работ и контроль выполненных работ;

2.1.5. осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей  программы педагогами Школы;

2.1.6. организует учебно-воспитательную, методическую, организационно - педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы;

2.1.7. анализирует деятельность по работе Школы во время дистанционного обучения.

2.2.Во время дистанционного обучения деятельность школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

 

IV. Организация педагогической деятельности.

3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной педагогической нагрузки.

3.2. Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования рабочей  программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме, используя блочную подачу учебного материала (уплотнение и/или объединение тем), резервные уроки, при необходимости предоставляют служебные записки  директору о корректировке рабочих программ.

3.3. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися педагоги применяют разнообразные формы дистанционного обучения (сетевое взаимодействие, электронная почта, образовательные платформы, группы в социальных сетях и пр.) Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые общеобразовательным учреждением.

3.4. Самостоятельная работа обучающихся оценивается в соответствии с нормами оценивания, прописанными в рабочих программах. Оценка может быть дана только в части достижения обучающимся положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.

3.5. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

3.5.1. проводят разъяснительную работу с родителями, доводят информацию о дистанционном обучении его сроках через личное сообщение по  телефону, электронной почте, группах в социальных сетях.

3.5.2. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме;

3.5.3. информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.

 

V. Деятельность обучающихся во время дистанционного обучения

4.1. Во время дистанционного обучения  обучающиеся школу не посещают.

4.2. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания с целью прохождения материала, в том числе с применением электронных форм (Интернет, сайт школы, электронные ресурсы и др.).

4.3. Обучающиеся предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов.

4.4. Самостоятельная деятельность обучающихся может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.

 

     VI. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

6.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

6.1.1. ознакомиться с Положением об организации работы Школы во время дистанционного обучения;

6.1.2. получать от классного руководителя информацию о дистанционном обучении  и его сроках через  личное сообщение по телефону либо сообщение группы социальной сети ;

6.1.3. получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности  обучающихся  во время дистанционных форм обучения.

6.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

6.2.1. осуществлять контроль выполнения их ребенком карантинного режима;

6.2.2. осуществлять контроль выполнения  обучающимися  домашних заданий, в том числе с применением дистанционных технологий.

 

 

VII. Ведение документации

5.1. Согласно расписанию занятий в журнале  в графе «Тема урока» учитель делает запись темы учебного занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием в скобках указывает: «Изучено дистанционно».

5.2. Тема контрольной, практической работы и др., требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с календарно-тематическим планированием с отметкой «перенесено на 00.00.2020г».

5.3. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время дистанционного обучения, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.

5.4. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель организует прохождение материала (после отмены дистанционного обучения) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чем делается специальная отметка в приложении к календарно-тематическому планированию.

5.5. Осуществляя корректировку рабочей программы, учитель своевременно вносит информацию в раздел «Лист корректировки рабочей программы». 

 

Раздел

Планируемое количество часов

Фактическое количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

 

 

 

 

Приказ № __, от ___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение утверждается приказом директора школы и вступает в силу с момента его утверждения. Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке.

7.2. Срок действия данного Положения неограничен.

7.3. Положение действует до принятия нового локального акта, регулирующего вопросы преодоления отставания программного материала при реализации рабочих программ учебных предметов (курсов).

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2023